ТОП 3 4х4

Всем кому не подходит двухместный кабриолет посвящается ТОП 3 4х4

Может быть, вы ищете больше возможностей для бездорожья – что-то, что подходит для модификации и загружен наследием?

Тогда вот вам наши фавориты:

3-е место – Suzuki  Jimny

Немногие машины имеют виляющие языки и кошельки, открывающиеся, как триумфальное возвращение Suzuki Jimny. Пристально следуя традициям, которые Suzuki закладывает с 1970 года, новый Jimny – гордый внедорожник размером с пинту.

Мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель (75 кВт / 130 Нм) обеспечивает достаточную производительность для массы до 1100 кг, выдерживая либо пять ручных, либо четыре автоматических передаточных числа. Важно отметить, что он чувствует себя готовым, увлекательным и веселым из-за руля.

Наряду с миниатюрными размерами, гранями плит и традиционными вибрациями, Jimny сохраняет традиции с ведущими осями, спиральными пружинами и радиусными рычагами спереди и сзади. На дороге он чувствуется опрятным, но податливым и способным на бездорожье.

Низкочастотный диапазон, управляемый рычагом, достаточно глубокий, но не щедрый, а система ALLGRIP PRO, получившая название Suzuki, представляет собой хорошо настроенную и эффективную систему контроля тяги. Для Jimny нет заводских блокировочных дифференциалов, но в любом случае это бездорожье.  Jimny также является выгодной сделкой в ​​этой компании, цена по прейскуранту составляет $ 23 990. Тем не менее, популярность хорошо и действительно опережает предложение, поэтому вы либо долго будете ждать своего, либо платите премию, чтобы получить ее. 

2-е место – Land Cruiser

В то время как Jimny является исключительно развлекательным, наш следующий выбор – более тяжелый инструмент; что-то чистой полезности. Имейте в виду, что это не помешало тысячам австралийцев выстроиться в очередь, чтобы приобрести и значительно модифицировать свой собственный Land Cruiser для 4WDing и туров.

LandCruiser не является строго оцененным; вам будет трудно торговаться, чтобы получить такой, как у нас (GXL с одной кабиной) менее чем за $80 000 Те, кто их покупают, не против цены. Есть несколько лучших перспектив для долгосрочного владения, чем Land Cruiser серии 70.

4,5-литровый турбодизель V8 имеет низкую мощность: 151 кВт и 450 Нм. Зубчатая передача также низка, и это больше напоминает трактор, чем автомобиль на дороге. Однако все начинает обретать смысл, когда Land Cruiser начинает работать. 

Низкая передача и великолепная кривая крутящего момента на холостом ходу позволяет ему не трогать тяжелые грузы и крутые подъемы с места на месте. И в то время как подвеска немного жесткая на бездорожье, добавление блокирующих дифференциалов спереди и сзади, наряду с хорошей понижающей передачей и большим клиренсом, делает ‘Cruiser действительно хорошим для бездорожья.  «Cruiser» действительно выиграл от повышения уровня безопасности в обновлении, выпущенном в конце 2016 года, а вариант с одной кабиной даже набрал пять звезд в тесте ANCAP.

1-е место – Jeep Wrangler

Если бы 4WDing была гонкой вооружений, то « Jeep Wrangler» был бы как ядерная ракета, летящая против фейерверка. Передние и задние дифференциалы, большие и более прочные, чем у «нормального» Wrangler, блокируются, а передний конец становится более гибким благодаря разъединяющей стойке.

Передача раздаточной коробки имеет передаточное отношение 4: 1, в результате чего у вас будет передаточное число 77: 1 на самой низкой передаче. Это превращает эти покрышки BFGoodrich KM2 на бездорожье на невероятно низкую скорость для технического и сложного скалолазания.

У Wrangler есть еще несколько тонких деталей: эти шины располагаются широко в низкорасположенном корпусе, что оставляет ваш центр тяжести как можно ниже. Передняя и задняя подвеска (обе с пружинной спиралью) равномерно сбалансированы, что позволяет Wrangler чувствовать себя впечатляюще устойчивым благодаря колеям и боковым углам. А когда у вас кончается зазор (или умение), сильная и умная защита позволяет скользить и бить без повреждений.

Вы должны будете жить с ужасающим рейтингом аварийности ANCAP в одну звезду, а также с блуждающей природой на скоростях шоссе. JL Wrangler, безусловно, улучшен по сравнению с уже ушедшим JK, но не ожидайте такого же ощущения на дороге, как любой другой «внедорожник». Потому что это не так. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...