Chevrolet представляет электрический Ute, который звучит как V8

Американский автомобильный гигант Chevrolet снял обложку с прохладного пикапа 1960-х годов, оснащенного будущей технологией электромобилей – но он ревет как V8 из-за искусственного усилителя звука.

Фактически, у него есть выбор из пяти поддельных звуков двигателя в общей сложности.

В то время как многие могут отклонить это как полет фантазии, этот автомобиль показа, созданный для автосалона SEMA 2019 года, фактически имеет производственный потенциал.

Концепт Chevrolet E-10 имеет эквивалентную мощность около 450 лошадиных сил (335 кВт) и состоит из деталей, заимствованных у чисто электрического хэтчбека компании, Chevrolet Bolt.

По оценкам компании, она может пробежать от 0 до 100 км / ч примерно за 5,0 секунд – примерно столько же, сколько у Holden Commodore V8, – и на 400-метровой дистанции в «высокой 13-секундной дистанции» со старта с места. Но самая крутая часть звучит так. «Чтобы соответствовать другим горячим стержням на дороге, E-10 имеет звуковой эмулятор в комплекте с тремя динамиками для имитации (двигателя) звука в передней части и двумя рядами двигателя V8 в задней части автомобиля», – говорит он. Chevrolet.

Водитель может выбрать один из пяти режимов, включая два типа высокопроизводительного Chevrolet V8 (режим трека LS7 Z28 или режим туризма LS7 Z28), обычный двигатель V8, футуристический звук электромобиля или бесшумный звук. Шевроле говорит, что звуки «автоматически подстраиваются под смену передач, по-настоящему имитируя двигатель внутреннего сгорания».

Специалисты по электромобилям Tesla и Rivian заявляют, что Chevrolet Ute планирует внедрить пикапы с питанием от батареи, хотя ни один производитель не объяснил, насколько эти автомобили смогут буксировать или перевозить, учитывая ограниченный диапазон аккумуляторных технологий и влияние их лишнего веса на полезную нагрузку. Официально Chevrolet заявляет, что электрический пикап E-10 демонстрирует возможности переоборудования для классических автомобилей, сочетая винтажный стиль и высокую производительность с вождением с нулевым уровнем выбросов.

«Chevrolet E-10… переосмысливает высокопроизводительный двигатель для горячих штанг, – сказал Джим Кэмпбелл, вице-президент по производительности и автоспорту. 

«Поскольку General Motors продолжает работать над нашим видением мира с нулевым уровнем выбросов, такие концепции помогают нам достичь этого, в то же время поддерживая энтузиастов, которые любят водить старинные автомобили».

Однако представленная технология показывает, что General Motors не просто играет с этой технологией. Chevrolet E-10 имеет две 400-вольтовые батареи и обычный высокопроизводительный четырехскоростной автомат, предпочитаемый гонщиками сопротивления (SuperMatic 4L75-E для оборотов), отправляя мощность на задние колеса.

Электропитание накопителя осуществляется от двух серийных аккумуляторных батарей Bolt EV. Установленный в поддоне пикапа, каждый из них обеспечивает 60 кВт-ч полезной энергии под жестким кожухом, что в совокупности составляет 120 кВт-ч диапазона.

«У General Motors есть собственный талант, необходимый для создания такой концепции, как Е-10», – сказал Кэмпбелл. «Благодаря инновационному мышлению и опыту нашей команды по производительности, электрификации и многим другим сотрудникам GM этот проект за 18 недель прошел путь от концепции до работающего транспортного средства, чтобы продемонстрировать, как может выглядеть будущее двигательной установки eCrate и горячей катанки». Классическая эмблема Chevrolet «bowtie» на решетке горит, светодиодные фары и задние фонари имеют размеры колес 20 x 9 дюймов спереди и 22 x 10 дюймов сзади. Оригинальные приборные панели были заменены цифровыми дисплеями для электрической силовой установки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...