Обзор Toyota Prius 2020 года

С момента запуска чуть более 20 лет назад в Японии Toyota продала более 6,5 миллионов автомобилей Prius по всему миру – это ошеломляющее количество, учитывая его причудливый внешний вид и экономическую выгоду.

И в отличие от некоторых производителей, которые привыкли интегрировать гибридные технологии в существующие модельные ряды, Toyota сохранила Prius как отдельную модель, чтобы заработать на тех потребителях, которые хотят, чтобы их видели как зеленые.

Эта последняя версия Prius перешла на платформу Toyota TNGA (Toyota New Global Architecture). Это модульная архитектура транспортного средства, которая позволяет Toyota интегрировать гибридные компоненты в различные транспортные средства, с относительным ограничением затрат на исследования и разработки, связанные с созданием новой платформы для каждого набора моделей.

Как вы можете себе представить, эта стратегия хорошо работает, когда платформа, к которой вы делитесь, – хорошая, но это немного катастрофа, если она неудачная.

К счастью, в случае с Toyota, TNGA сочетает правильное сочетание пространственной и гибридной интеграции с сильным акцентом на комфорт при езде.

Начиная с $36 590 , новая Toyota Prius 2020 года оснащается 1,8-литровым бензиновым двигателем с атмосферным давлением, вырабатывающим 72 кВт мощности и 142 Нм крутящего момента. Toyota утверждает, что этот двигатель имеет лучшую тепловую эффективность среди всех бензиновых двигателей на рынке.

Соединенный с вариатором, электродвигатель вырабатывает 53 кВт мощности и 163 Нм крутящего момента. В совокупности система вырабатывает 90 кВт мощности и накапливает энергию в никель-металлогидридной (Ni-MH) аккумуляторной батарее.

Езда на 15-дюймовых литых дисках (с аэродинамическим покрытием), одно из преимуществ моделей начального уровня – это компактная запасная шина. Дополнительные функциональные возможности обеспечиваются за счет грузоподъемности (с 501 л до 457 л) благодаря модели i-Tech высочайшей спецификации, которая выбрасывает запасную шину для комплекта для ремонта шин. Несмотря на это, 457L по-прежнему является щедрым грузовым пространством, сделанным еще лучше благодаря большому открытию люка.

Внутри салона это довольно строгая обстановка. Хотя это может показаться хорошим в теории, это выглядит немного бесплодным и не помогает одинаково простыми тканевыми сиденьями.

С учетом сказанного, это функциональное место для сидения со всеми элементами управления в пределах легкой досягаемости и хорошо видимыми с места водителя.

Центральным элементом кабины является 7,0-дюймовый цветной информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном и клавишами быстрого доступа по бокам. Хотя это большой шаг вперед по сравнению с информационно-развлекательной системой предыдущего поколения Toyota, она упускает возможности Apple CarPlay и Android Auto, которая бесплатно модернизируется для других новых моделей линейки Toyota.

Функциональность распознавания голоса улучшилась, но она все еще далека от лучших в отрасли. Это часто неуклюже и требует специальных командных входов, в отличие от общих команд, чтобы активировать определенные элементы управления. Но он позволяет драйверу перенаправлять команды на такие функции смартфона, как Siri.

Нога и голова в первом и втором рядах отличные. Во втором ряду имеется удивительно много места для коленей, чтобы пассажиры могли растягиваться, а два боковых сиденья оснащены точками крепления ISOFIX. Также есть центральный подлокотник.

Есть USB-соединение, наряду с зарядкой беспроводного телефона Qi в первом ряду, но вы найдете только розетку 12 В во втором ряду – точки зарядки USB для пассажиров были бы хорошими.

Расположенный впереди водителя в кластере на приборной панели, бортовой компьютер содержит важную информацию об автомобиле, а также список полезной информации об экономике.

Экономия топлива в этом автомобиле является интересным моментом, потому что Toyota утверждает, что она использует всего 3,4 литра топлива на 100 км в смешанном цикле.

В большинстве случаев, когда мы тестируем транспортные средства, мы превышаем рекомендуемые показатели расхода топлива, потому что наше разделение вождения может быть перенесено на городское вождение на этой неделе, или из-за того, что несколько человек катятся по машине, привычки вождения меняются.

С Prius, с другой стороны, он почти идеально соответствовал заявленной экономии топлива. Это невероятно низкая цифра, и вы будете бороться, чтобы ударить даже в самых эффективных дизелей на рынке.

Это заставляет задуматься, есть ли какая-либо предвзятость, связанная с тем, как вы едете. Счетчик энергии, который находится под спидометром на переднем экране, переключается с экономичного режима на «мощность» при более сильном нажатии на педаль газа. Это побуждает вас вести машину мягче, чтобы держать прибор в счастливой зоне.

Аналогия, которая объясняет, почему гибриды обеспечивают повышенную эффективность, включает в себя тяжелую коробку на ковре. Если у вас на ковре тяжелая картонная коробка, и вам нужно перемещать ее из одного места в другое, толкая ее, всегда трудно двигаться, но когда она движется, двигаться гораздо легче.

Это потому, что статическое трение – это сила, которая сопротивляется начальному движению на плоской поверхности. Нам нужно больше энергии, чтобы заставить систему двигаться, прежде чем она сможет двигаться с постоянной скоростью с меньшей силой.

То же самое относится и к автомобилям – заставить систему двигаться (т.е. преодолеть статическое трение неподвижной шины на дороге), и тогда становится легче поддерживать ее в движении.

Здесь вступают в действие гибриды, потому что вместо использования двигателя внутреннего сгорания для создания силы, необходимой для первоначального перемещения автомобиля, для начального движения используется электрическая система до того, как двигатель внутреннего сгорания включится.

Так сказать, что энергия, запасенная в гибридной аккумуляторной системе, приобретается «бесплатно». Он генерируется, когда автомобиль замедляется, и вместо потери энергии в виде тепла в тормозной системе он сохраняется в батареях для дальнейшего использования.

Эта энергия заставляет автомобиль двигаться, прежде чем двигатель внутреннего сгорания вступает во владение. В этом уравнении эффективности есть много предостережений – например, дополнительный вес аккумуляторных систем и гибридных компонентов, но когда гибридная трансмиссия соединена с эффективным двигателем внутреннего сгорания (как в Prius), вы можете добиться впечатляющих результатов. показатели экономии топлива.

На дороге Prius – одна из лучших ездовых машин на рынке, не говоря уже об этом сегменте. Сидя на 65-профильной резине шириной 195 мм в каждом углу, Prius использует независимую переднюю и заднюю подвески, а в задней подвеске используется система двойных поперечных рычагов с продольными рычагами, винтовыми пружинами, газовыми амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости с шарнирными соединениями.

Он одинаково хорошо справляется с горбами скорости, так же как и с гофрами и выбоинами. Тойоте удалось найти правильный баланс между комфортом и ударной нагрузкой, даже при постоянных колебаниях, которые часто могут расстроить мягко подпружиненные автомобили.

Если вы поставите газ с начала, Prius движется с 0-100 км / ч примерно за 11 секунд. Это не установит никаких мировых рекордов, но система предлагает гибкость для эффективного вождения с достаточным запасом для внезапных запросов крутящего момента.

Тойота усовершенствовала чувство педали тормоза настолько, насколько это возможно с гибридом. Первоначальное нажатие на педаль тормоза начинает режим регенерации для захвата энергии аккумуляторной системы, в то время как более длительное и дальнейшее нажатие педали активирует фрикционные тормоза.

Переход между режимом регенерации и активацией фрикционных тормозов – то, где большинство других гибридных транспортных средств борется, но Prius приземляется в правильном месте, чтобы сохранить чувство педали тормоза, но также и создает функциональную сладкую точку для двух систем, чтобы сосуществовать.

За пределами этого притормаживания вождение Prius похоже на вождение любого другого автомобиля. Вы часто обнаружите, что бензиновый двигатель отключается, позволяя электромотору управлять системой, в то время как в другое время он будет жужжать в фоновом режиме, заряжая аккумуляторную систему гибрида.

Это ключ к успеху Prius – он ничем не отличается от любого другого автомобиля. Вот почему более шести миллионов человек во всем мире вложили свои деньги в модель.

Тойота теперь предлагает пятилетнюю гарантию с Prius, с обслуживанием за ограниченную цену. Prius требует обслуживания каждые шесть месяцев или 10 000 км с максимальной ценой в $140 за услугу. В течение трехлетнего периода, который стоит $ 840.

Toyota Prius является одним из самых причудливых автомобилей на рынке, но он обеспечивает эффективность, отличную езду и похвальный набор функций. Шестимесячные интервалы обслуживания немного разочаровывают, но кроме этого это автомобиль, который действительно не ошибается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...