Nissan 370Z и Nissan GT-R могут переключаться на электроэнергию

Nissan 370Z и Nissan GT-R могут стать следующими знаковыми спортивными автомобилями, которые перейдут на гибридную или электрическую мощность.

Глава глобального отдела планирования продуктов Nissan, курирующий все будущие модели, заявил международным СМИ на Токийском автосалоне в 2019 году, что компания «бесконечно спорила» о добавлении электрического усиления к следующему поколению своих флагманских моделей производительности.

Когда его спросили, может ли следующий «автомобиль Zed» быть гибридом или даже перейти на чистую электроэнергию, Эспиноса сказал: «Мы все время обсуждаем это. И я думаю, что мы должны быть осторожны.

Он сказал, что есть два основных соображения.

«Готов ли потребитель получить спортивный автомобиль EV? Мы бесконечно спорим об этом. Потому что есть еще люди, особенно более традиционные покупатели и покупатели с бензиновыми головками, которых там не на 100 процентов. Но есть и большая, молодая аудитория, которая думает совершенно иначе ».

Эспиноза сказал, что второе препятствие – это сама технология. «Когда технология будет готова к достижению ожидаемых характеристик спортивного автомобиля? Вы должны нести батарею, которая выдерживает вес, и, как все знают, спортивный автомобиль – это не только мощность, которую вы вкладываете, но и килограммы, которые вы убираете, поэтому это очень осторожный баланс ».

В ответ на вопрос о вероятности подачи электроэнергии для Nissan 370Z и GT-R – двух самых старых моделей в линейке бренда – г-н Эспиноса сказал: «Ответ – да, это одна из альтернатив. Мы решили? Нет. Мы работаем над этим? Абсолютно.”

Одно можно сказать наверняка: появятся Nissan 370Z следующего поколения и Nissan GT-R.

«Конечно, эти две машины лежат в основе Nissan, и мы активно смотрим на них и работаем над ними», – сказал Эспиноса. «Они действительно представляют то, что представляет собой Nissan: захватывающие автомобили. Так что вы можете ожидать, что мы скоро что-нибудь расскажем об этом. К сожалению, сегодня нет ничего конкретного, чем можно поделиться, но это не значит, что мы над ними не работаем ».

Когда его спросили, нужно ли Nissan сотрудничать с другой автомобильной компанией, как это сделали Toyota и BMW с купе Supra и кабриолетом Z4, г-н Эспиноса сказал: «Я бы сказал, что золотых правил не существует. Конечно, есть некоторые элементы, с которыми вы не должны играть, так как это значки брендов. Есть предел тому, что вы можете поделиться, и вы можете обмениваться ».

Г-н Эспиноса добавил: «Эти области становятся очень сложными, особенно с появлением новых правил, и есть много разных способов для выполнения этих типов автомобилей, которые, вероятно, заставят нас смотреть снаружи и смотреть на различные варианты».

Однако он настоял, что они сохранят ДНК Nissan. «Эти автомобили должны действительно представлять, о чем марка. И нам нужно быть очень осторожными ».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...