Toyota планирует массовый выпуск электромобили в 2025 года

Один из самых продаваемых производитель автомобилей Toyota уже давно сосредоточен на сокращении выбросов CO2 путем популяризации доступных гибридных версий Corolla, Camry и RAV4.

Благодаря этому давлению ожидается, что на долю гибридов будет приходиться 20 процентов продаж в следующем году.

Но на этой неделе его вице-президент по продажам и маркетингу Шон Хэнли также подтвердил планы по продаже полных аккумуляторных электромобилей (BEV) уже в 2025 году на местном уровне, хотя сейчас он считает их дорогими и испытывает недостаток в зарядной инфраструктуре, несмотря на общественный аппетит.

«Мы никогда не исключали возможность доставки электромобилей … Это просто вопрос времени, и, конечно, также вопрос наличия необходимой инфраструктуры для ее поддержки», – сказал он.

«[Гибрид] сразу же подходит для сокращения выбросов CO2, он обеспечивает выдающуюся экономию топлива, хорошо работает, но, прежде всего, это доступно, и я думаю, что это то, что мы должны принять во внимание – электрификация при ее нынешнем сроке погашения довольно дорогая «.

Он продолжил: «В конечном итоге электромобили появятся везде, и Toyota, несомненно, будет участвовать в поставке электромобилей повсюду в будущем, это просто вопрос времени. У меня нет конкретной даты, чтобы объявить сегодня, но вы знаете, что это справедливо». Скажем, между 2025 и 2030 годами, я думаю, что в линейке Toyota появятся электромобили.

«Я не думаю, что это готовность людей, я думаю, что это разрушает инфраструктуру, и я также думаю, что это сводится к доступности, и это действительно важно здесь».

Хотя несколько лет позади некоторых конкурентов, таких как Nissan и Hyundai, глобальный подход Toyota к этой теме должен был быть осторожным до тех пор, пока ее пресловутые утки не станут в ряд. В настоящее время он обещает 10 электромобилей на мировых рынках к «началу 2020-х», по крайней мере, два из них будут созданы в рамках совместных предприятий с Subaru и Suzuki соответственно.

Ключевыми проблемами были стабильное снабжение и долговечность собственных и совместных батарей Toyota, и она нацелена на 90-процентное накопление энергии после десятилетнего использования литий-ионных элементов.

Компания также утверждает, что находится на пороге жизнеспособной твердотельной технологии и принимает меры для повторного использования использованных батарей.

Он также отмечает, что крупнейшие мировые рынки BEV, такие как Китай, США, Норвегия и Германия, предлагают правительственные субсидии или налоговые льготы на BEV (среди прочих бонусов, которые также включают бесплатную парковку) даже игровому полю и подчиняют традиционные рыночные силы.

«Я думаю, что важно, чтобы мы поставляли то, что, как я полагаю, нам пригодны для окрашивания по доступной цене, а также вперед, потому что государственная политика может меняться в зависимости от правительства дня или ночи. Поэтому я считаю, что это не менее важно для общего расширения электрификации », – добавил Хэнли.

Компания смогла положиться на свое явное лидерство в производстве гибридных бензиново-электрических автомобилей в масштабе, чтобы преодолеть нормативные барьеры на этом этапе. Действительно, ее корпоративный средний показатель CO2 является самым низким среди крупных брендов в Европе по этой причине ниже 100 г / км.

Тойота во всем мире рассчитывает достичь своей цели – к 2025 году на электрифицированные автомобили придется более половины всех продаж, что на пять лет опережает первоначальные прогнозы. По прогнозам, в 2025 году будет продано примерно 4,5 миллиона гибридных и сменных гибридных моделей и еще один миллион – от полностью электрических и водородных транспортных средств на топливных элементах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...