2020 BMW 1 Series Moose Test раскрывает предсказуемую управляемость

Представленная в начале 2000-х с большой пышностью и обстоятельствами, 1-я серия была переведена на передний и полный привод в 2020 году выпуска с появлением третьего поколения. F40 – это кодовое имя хэтчбека, а архитектура автомобиля UKL2 не такая острая, как некоторые ожидают.

Испанская автомобильная публикация km77.com провела несколько испытаний  с 1-й серией, чтобы выяснить, к какой степени мы относимся. Хотя у Bimmer были «безопасные реакции в каждом испытании» на скоростях до 73 км / ч, стандартные шины ограничивают  сцепление с дорогой, когда движение становится немного извилистым.

«Подъёмник слишком большой на выходе из второй полосы конуса, что делает невозможным поворот на третью полосу» . Подвеска также имеет мягкую сторону, и, в некотором смысле, это хорошо для повседневной езды. В отличие от M135i xDrive с полным приводом и более чем 300 лошадок, трехцилиндровый turbo 118i является не более чем пригородным поездом для покупателей на рынке, предлагающих премиум-ориентированный хэтчбек.



Вердикт? km77.com считает, что 1 серия «легко меняет направление» и «крен кузова умеренный», две черты, которые можно ожидать от автомобиля в этом сегменте, от этого типа автопроизводителя, и по цене, которая могла бы был более конкурентоспособным. Mercedes-Benz предлагает хэтчбек A-класса за 26 555 евро за A 160 с 110 л.с., в то время как BMW не может сделать лучше, чем 28 200 евро за 118i с 140 л.с. Добавляя оскорбление раны, интерьер Merc намного лучше.

Спортивные достижения также отдают предпочтение Штутгарту над Мюнхеном благодаря сериям AMG 35 и AMG 45. A-класс в спецификации A 45 S 4Matic + выдает 421 л.с. при смещении 2,0 литра, разница более чем в 100 лошадиных сил по сравнению с BMW 1 серии хэтчбек в формате M235i xDrive.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...