Hypercar Aspark 249-MPH электрический, показанный с колесами из золота и голубыми тормозами

Hypercar Aspark 249-MPH электрический, показанный с колесами из золота и голубыми тормозамиAspark Sova, которого называют «самым быстродействующим автомобилем» в мире, вынуждена преодолевать 60 миль в час за 1,69 секунды. Благодаря четырем электродвигателям – по одному на каждое колесо – технические характеристики также включают максимальную скорость 249 миль / ч (400 км / ч) с активным задним спойлером, втянутым в кузов.Hypercar Aspark 249-MPH электрический, показанный с колесами из золота и голубыми тормозами.

Разработанный таким образом, чтобы развивать скорость 150 миль в час (93 км / ч), а затем опускаться со скоростью ниже 100 км / ч (62 миль / ч), этот спойлер является лишь частью активной аэродинамики. Регулировка высоты езды и конфигурация с низким сопротивлением также помогают, но опять же, все это было бы напрасно, если бы Aspark не подарил Сове 2012 лошадиных сил.

Крутящий момент также впечатляет. Это эквивалентно 2000 Нм или более трех 6,4-литровых двигателей HEMI V8, работающих в унисон. Еще один секрет отличной производительности японского гиперкара – общий вес. 1900 килограммов (4189 фунтов) в сухом виде – это не что иное, как впечатляющий, учитывая след «Совы», а также впечатляющая стартовая цена в 2,9 миллиона евро.


Единственное, что вызывает разочарование – это емкость аккумулятора, ограниченная экстремальной упаковкой. Вы смотрите на 64 кВт-ч и 800 вольт, которых достаточно для того, чтобы Aspark проехал 280 миль (450 километров) в Новом европейском цикле вождения . Нет никаких сомнений в том, что рейтинги WLTP и EPA ниже, но, тем не менее, вопрос об этом электронном гиперкаре исключен по совершенно очевидным причинам.

Также предлагаются карбоново-керамические тормоза с 10 и 4 поршнями, двойная подвеска рычажного механизма спереди и сзади, двери «Соколиного крыла» и четыре режима движения, а также объем багажного отделения составляет 50 литров или 850 на 530 на 130 миллиметров. Дорожный просвет тоже крайне низкий, а именно от 80 до 160 миллиметров.

«Было очень сложно встретить агрессивных целей Совы», – сказал главный исполнительный директор Масанори Йошида. «Но благодаря 14-летним ноу-хау в области автомобилестроения и при огромной поддержке со стороны наших японских и итальянских сотрудников мы преодолели все [проблемы].» Главный хончо также объявил, что за Совой последуют «многие интересные проекты».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...