IIHS отчитывает NHTSA за неэффективные образовательные программы по ускорению

Существуют десятки исследований, в которых превышение скорости является одним из основных факторов автомобильных аварий. Во всем мире в результате столкновений каждый год причиняются миллиарды ущерба, не говоря уже о тысячах погибших и раненых.

Во всем мире заинтересованные стороны делают все возможное, чтобы найти решение этой проблемы. Учитывая, что превышение скорости является вопросом личного выбора, Национальная администрация безопасности дорожного движения ( НАБДД ) пытается информировать водителей об опасностях такого типа поведения.

Совершенно неверный подход, считает Страховой институт безопасности дорожного движения ( IIHS ).

В ответ на запрос о комментариях к «предлагаемому исследованию эффектов учебного курса для водителей, охватывающего скорость транспортных средств, законы и риски превышения скорости», IIHS в значительной степени сказал, что образовательные программы по этому вопросу совершенно бесполезны. Вместо этого НАБДД следует инвестировать больше времени и ресурсов в«Более многообещающие меры по управлению скоростью».

IIHS ссылается на исследование AAA Foundation for Safety Safety, которое было проведено в 2018 году и показало, что большинство американцев считают, что «движение на скорости 15 миль в час сверх ограничения скорости на автострадах и 10 миль в час сверх ограничения скорости на жилых улицах очень чрезвычайно опасно ». Несмотря на это, большинство участников признались, что делали именно это.

По сути, IIHS говорит, что люди знают, что превышение скорости опасно, но они все равно  делают это, поэтому попытка дать им разъяснения по этому вопросу бесплодна. Это все равно, что говорить курильщикам, что сигареты вредны для здоровья: это знают все, и все равно.

Вместо этого страховщики говорят, что было бы лучше вкладывать больше средств в автоматическое обеспечение ограничения скорости, а также давать автопроизводителям основания устанавливать предупреждения о скорости и даже системы, которые автоматически замедляют автомобиль при превышении определенной скорости.

«Ускорение было основным фактором более чем четверти смертей на дорогах в течение более 30 лет, поэтому важно, чтобы НАБДД сосредоточилось на контрмерах, которые могут быть успешными, а не на дальнейшем расследовании, которые уже оказались неэффективными», – говорится в комментарий Джессика Чиккино, вице-президент IIHS по исследованиям.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...