Как изменения правил 2021 года будут определять будущее F1

На выходных Гран-при США (COTA) в Остине председатель и исполнительный директор Формулы-1 Чейз Кэри и президент FIA Жан Тодт представили новые правила Формулы-1 после одобрения Всемирного совета по автоспорту.

Новые правила в первую очередь направлены на обеспечение более тесных гонок между колесами, чтобы лучше развлекать поклонников спорта в предстоящие годы, при этом добавляя бюджетный лимит для команд, нацеленных на сокращение разрыва между передней частью сетки и теми. сзади.

Новые правила станут поворотным моментом для всей философии развития Формулы 1, но на данный момент ясно, что форма еще не окончательная, а многие моменты выглядят довольно грубыми. Дальнейшие подробности, ключевые моменты и разъяснения еще предстоит обсудить с командами до их введения в 2021 году.

Бюджетные правила

Впервые в Формуле 1 будут введены ограничения на расходы, а предельная стоимость инвестиций будет установлена ​​на уровне 175 миллионов долларов США на команду в каждом сезоне, включая все расходы, кроме маркетинга, зарплаты водителей и стоимость супер лицензии.

Я полагаю, что это имеет смысл для сокращения отставания от передовых команд, поскольку они не смогут тратить столько же на развитие, в то время как все же умудряются полагаться на талант водителя, чтобы изменить ситуацию. Чтобы нарисовать более широкую картину, например, с зарплатой в 50 миллионов долларов, Гамильтону потребовалось бы 28% бюджета команды Mercedes Petronas AMG на весь год.

Размер этого ограничения был результатом неустанной работы Liberty Media и FIA, с многочисленными консультациями с каждой из команд, чтобы установить реальную цифру, которая позволила бы создать баланс между необходимым и чрезмерным. Чтобы контролировать этот новый аспект, будет создана специальная комиссия, которая начнет свою работу, как только к 2020 году, чтобы помочь командам осуществить плавный переход в 2021 году.

Новое шасси для более гоночных автомобилей

Предложенные аэродинамические правила на 2021 год были разработаны для устранения проблем, вызванных изменениями правил 2017 и 2019 годов, в результате которых сложные аэродинамические конструкции снизили прижимную силу для следующего автомобиля примерно на 50%. С этим новым шасси автомобили будут терять только 5-10% прижимной силы, что хорошо для гонок.

Ключевая архитектура современных автомобилей останется в силе, но версии 2021 будут иметь принципиально новую философию дизайна: более широкий кузов, упрощенное переднее крыло, дефлекторы колес, увеличенное заднее крыло, новый диффузор, упрощенная подвеска, и для первого время в истории F1, низкопрофильные шины с 18-дюймовыми колесами.

Самое большое изменение, однако, происходит под автомобилем, с серией туннелей Вентури, питающих глубокий двойной диффузор, который будет производить большую часть прижимной силы автомобиля. Эта концепция не совсем нова для F1, поскольку это более продвинутый подход к тому, что Lotus сделала в конце 1970-х годов.

Полагают, что сочетание эффекта грунта, более простой аэродинамики и дефлекторов передних колес поможет автомобилям следовать друг за другом намного ближе, поэтому мы, зрители, получим более захватывающие сражения и более близкие чемпионаты.

Также есть информация, что колеса и кузов будут оснащены специальными светодиодными панелями с информацией для зрителей, хотя это пока не подтверждено.

Все эти изменения не только улучшат общее качество гонок, но и добавят внешнюю эстетику автомобиля, тема, которая была тщательно обсуждена, поскольку боссы Формулы 1 стремятся вернуть автомобили к статусу «постеров на стене».

Ограничения компонентов и стандартизированные детали.

Кроме того, будут внесены значительные изменения в технические и спортивные аспекты. Например, будут введены ограничения на разработку автомобилей во время гоночных уик-эндов, когда они начнут Гран При с той конфигурацией, которая была у них в конце каждой последней бесплатной тренировки.

В связи с этим все команды также должны будут начать использовать стандартизированные детали, такие как топливные насосы и днища, и должны иметь дело с новыми ограничениями на количество тормозных колодок, которые они могут использовать в каждый гоночный уик-энд. Более полный список таких деталей еще предстоит доработать.

Трансмиссии останутся прежними, хотя по просьбе всех производителей ПУ, но выхлопные системы были добавлены в список ограниченных компонентов, таким образом, каждый автомобиль может использовать не более шести выхлопных систем в сезон.

В результате автомобили 2021 года будут иметь немного меньшую прижимную силу и в целом будут на 55 фунтов тяжелее. Спорно, возможно, для серии «король» мотоспорта, это может составить к потере около трех секунд на круге с текущего времени круга, поставив общую производительность спины, что и 2016 год

были сделаны эти изменения из – за того , что В последние пару лет Ф1 потерял свою драму: только три команды вышли на вершину подиума в эпоху турбо-гибридов. В этом смысле потеря хорошей производительности для создания более увлекательного шоу и более напряженной битвы в чемпионате с большим количеством соперников кажется хорошей сделкой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...